Сдача квартальной отчетности

Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течении отчетного периода не осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.

Для этого нам необходимо получить от Вас необходимые документы для начала работ, а именно:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов.
  • Заключенные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг.
  • Кассовые документы предприятия, выборочно.
  • Документацию по заработной плате.
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные.
  • Изменения в штатном расписании.
  • Документацию по приобретенным основным средствам.


После это специалистами нашей компании производится обработка первичных документов и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.)

Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, мы пригласим вас для её подписания, и сдадим её в соответствующие органы.

После сдачи отчетности, мы подготовим регистры документов для передачи, сформируем книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. Ваши документы готовы к передаче, отчетный период можно считать закрытым. Стоимость услуг будет определяться как стоимость ведения бухгалтерского учета за период.